28 марта 2020, суббота
Областные новости
27.03.2020
Срок начала основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года будет перенесен на 8 июня, основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов – на 9 июня.
27.03.2020
В связи с угрозой распространения в Пензенской области новой коронавирусной инфекции в регионе временно приостановлено проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан.


Праздники сегодня

Loading...


Пожелания, поздравления и тосты

Экономика

12.03.2020

Оцени качество обслуживания в налоговых инспекциях

Каждый налогоплательщик, получивший государственную услугу в налоговой инспекции, может оценить качество ее предоставления. Межрайонная ИФНС №2 по Пензенской области напоминает, что на сегодняшний день у налогоплательщиков есть несколько способов оценить услуги, полученные в инспекции:

1. С помощью специального сайта «Ваш контроль».

Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать налоговую инспекцию, наименование и дату получения услуги, после чего оставить свой отзыв.

2. С помощью СМС-сообщения.

Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.

3. С помощью пункта меню «Оценка качества» на терминале инспекции (система управления очередью). Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги.

4. С помощью сервиса» «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.

5. С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу  налоговых инспекций региона, но и оставить замечания и предложения по улучшению качества обслуживания. На основании поступающих отзывов руководство налоговых органов получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.

Оставить комментарий